31 октября 2007 г. 11:08
Murman.Ru
Комментарий Генерального директора ОАО "Мурманское морское пароходство" к совещанию в Министерстве транспорта РФ по вопросам передачи госимущества, находящегося в доверительном управлении.
Александр Михайлович, мы знаем, что вчера в Москве состоялось совещание Министерства транспорта РФ под председательством Министра транспорта РФ Игоря Левитина с участием руководителя Росатома Кириенко С.В.. Вы принимали участие в этом совещании и обсуждали важнейший для пароходства вопрос о передаче государственного имущества, находящегося в доверительном управлении ОАО ММП, в государственную структуру.
Как Вы считаете: по итогам этого совещания появятся ли реальные решения по вопросам дальнейшего управления атомным ледокольным флотом и судами атомно-технологического обеспечения?
А.М.
Мурманское морское пароходство с 1959 эксплуатирует атомный ледокольный флот, который был в составе Государственного предприятия "Мурманское морское пароходство". После приватизации предприятия атомный ледокольный флот и суда атомно-технологического обеспечения остались в государственной собственности и с 1998 года управляются ОАО "ММП" по договору доверительного управления. В период тяжелейшего спада российской экономики Мурманское морское пароходство вытащило государственные ледоколы из убыточной работы и сохранило весь государственный атомный флот, отвлекая значительные собственные финансовые ресурсы на кредитование деятельности ледокольного флота. При этом ММП на протяжении всего периода доверительного управления было готово и реально планировало передачу государственного имущества его владельцу.
Но, к сожалению, все обращения Мурманского пароходства во все ответственные структуры исполнительной власти – Росморречфлот, Росимущество, Минтранс – оставались до сих пор без конкретных ответов и действенных мер. Специалисты, понимающие, что такое ядерный объект, согласятся с нашей обеспокоенностью по процедуре передачи атомного флота в другую структуру.
По результатам вчерашнего совещания появилось предложение от Росатома, позволяющее надеяться, что кто-то всерьез хочет и может взяться за процесс приема атомного ледокольного флота и судов АТО от ОАО "ММП".
И может быть уже закончится бесконечная болтовня и можно сказать не допустимая халатность со стороны Росморречфлота в отношении затягивания решения вопроса о дальнейшей судьбе ледоколов.
Корреспондент:
Но, Александр Михайлович, ведь управление судами это не только техническая эксплуатация ядерных реакторов на судах! Сможет ли хотя и столь уважаемая организация как Росатом, надежно и безопасно осуществлять судоходные функции? Ведь это самое главное!
А.М.
Как показывает жизнь, нет не решаемых вопросов, есть люди, которые не хотят их решать. Поэтому все вопросы, связанные с безопасностью мореплавания атомного ледокольного флота по завершении договора доверительного управления, должны решаться как и положено – профессионально. На вопрос – как? – отвечать уже буду не я, а другая организация.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|