понедельник, 27 ноября 2006

Компания "Софкомфлот" намерена до 2010 года построить 3 танкера ледового класса дедвейтом 70 тысяч тонн каждый.
Арктические шаттл-танкеры спроектированы специально для морской транспортировки нефти с точечного нефтяного терминала Варандей (оператор проекта компания Нарьянмарнефтегаз – Совместное Предприятие ОАО "Лукойл" и ConocoPhillips). Соответствующие долгосрочные контракты с компанией Нарьянмарнефтегаз были подписаны группой компанией ОАО "Совкомфлот" в ноябре 2005 года. Суда будут работать под российским флагом. Танкеры строятся в соответствии с Правилами двойной классификации Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping, имеют ледовый класс ЛУ 6 (1A Supеr – по международной классификации). Предусматривается возможность работы судов без сопровождения ледокола в зимнее время во льдах толщиной до 1,5 метра.
Напомним, в первой половине ноября 2006 года группа компаний ОАО "Совкомфлот" приняла в эксплуатацию два газовоза мембранного типа, предназначенные для морской транспортировки сжиженного природного газа (СПГ).
ОАО "Совкомфлот" – крупнейший национальный морской перевозчик. Владеет флотом в размере 56 судов суммарным дедвейтом около 4,3 млн.тонн. Компания специализируется на морской транспортировке энергоносителей. Из общего числа судов – 45 танкеры, суммарным дедвейтом около 4,2 млн.тонн. Все танкеры компании имеют двойной корпус, средний возраст нефтеналивного флота менее 5 лет – один из лучших показателей в международном судоходстве.