четверг, 14 июня 2007

ОАО "Мурманское морское пароходство" и ОАО "Северное речное пароходство" при содействии компании "Беломортранс" осуществили доставку уникального тяжеловесного и крупногабаритного оборудования ЗАО "ВАНКОРНЕФТЬ", предназначенного для Ванкорского нефтяного месторождения компании "Роснефть".
Нефтяная компания "Роснефть" приступила к работам на Ванкорском нефтегазовом месторождении (север Красноярского края) в 2005 году. На настоящий момент завершается обустройство инфраструктуры Ванкорского производственного участка, ведется бурение эксплуатационных скважин, закупаются и доставляются необходимые для работы оборудование и техника. Нефть Ванкора будет подаваться к трубопроводу Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) по нефтепроводу Ванкор-Пурпе, к строительству которого компания приступит в нынешнем году. По планам компании, первые тонны нефти отправятся на перекачку уже в следующем году.
Перевозка уникального тяжеловесного и крупногабаритного оборудования нефтяников выполнена пароходствами по маршруту от порта Дзержинск, что на Волге, до порта Дудинка на реке Енисей.
Сжатые сроки поставки, ледокольная проводка, четкая и слаженная работа моряков и транспортников на берегу – все это было учтено специалистами двух пароходств при разработке технической и технологической стороны проекта перевозки.
В середине мая в порт Дзержинск под погрузку оборудования прибыл теплоход типа река-море "Амур – 2526", принадлежащий ОАО "Северное речное пароходство". Погрузка уникального оборудования была осуществлена в сжатые сроки при участии специалистов ОАО "ММП", и теплоход последовал в направлении Архангельска через Волго-Балтийский и Беломоробалтийский каналы, сообщает пресс-служба ОАО "Мурманское морское пароходство".
В начале июня 2007 года вахту перевозки подхватило многоцелевое универсальное судно Мурманского морского пароходства, предназначенное для перевозки генеральных грузов в сложных ледовых условиях – судно типа СА-15 "Капитан Данилкин". Перевалка тяжеловесного и крупногабаритного оборудования нефтяников была успешно осуществлена с борта "Амура – 2526" на борт "Капитана Данилкина".
Ледовая обстановка в районе порта Дудинка крайне сложная, поэтому под проводкой богатырей, ледоколов "Таймыр" и "Вайгач", теплоход "Капитан Данилкин" проследовал на рейд порта Дудинка, где благодаря профессиональной и слаженной работе моряков и транспортников, и прекрасной подготовке экипажа для ведения сложных грузовых работ, выгрузка на плавсредства прошла практически без перерыва.