пятница, 27 июля 2007

С 1 августа 2007 года ОАО "Северо-Западный Телеком" в Мурманской области приглашает мурманчан и жителей области, а также предприятия и организации региона воспользоваться единым номером сервисной службы ОАО "СЗТ" – "118".
Позвонив по номеру "118", абонент бесплатно и круглосуточно сможет получить актуальную информацию, связанную с предоставлением услуг ОАО "СЗТ" и помощь в решении следующих вопросов:
- О заключении договора на услуги связи: телефонной, Интернет и др.;
- О повреждениях телефонной связи, Интернета, проводного радио;
- О тарифах на услуги связи;
- О состоянии своего счета и расчетах;
- О кодах набора автоматической междугородной и международной связи
В связи с введением единого номера сервисной службы с 1 августа прекращается предоставление сервиса по ранее действовавшим телефонам служб:
165 (бюро ремонта), 400-160 (техническая поддержка пользователей сети Интернет), 176/400-176 (центр обслуживания юридических лиц), 078/818 (справка о кодах и тарифах АМТС). В течение двух месяцев, при наборе этих номеров, автоинформатор известит абонентов об изменении номера соответствующей службы и необходимости набора номера 118. Справочные службы 09 и 009 продолжат работу в прежнем режиме.