понедельник, 21 января 2008

В Мурманском филиале внедрили новую систему урегулирования убытков – "ГУРУ". Данный IT-проект не имеет прецедентов, как в России, так и в Европе. Система "ГУРУ" дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр. При использовании новшества существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения.
Вот как работает "ГУРУ": надо просто позвонить с места ДТП, и процесс пойдет, нет необходимости сразу ехать писать заявление и ждать, пока его примут. Но расслабляться не стоит, Вам, конечно, надо будет оформить необходимые документы, но клиент уже будет зарегистрирован в очереди на урегулирование. Для массовых убытков, таких как ОСАГО, важна скорость, а сложные имущественные убытки благодаря "ГУРУ" можно урегулировать с помощью самых лучших профессионалов, которые есть в системе Росгосстраха, несмотря на то, что они могут находиться во Владивостоке или Москве.