Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ДЕКАБРЬ, 2008»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

 
  Последние комментарии
  Новости
3 мая:

23:00 Прогноз погоды в Мурманске на 4 мая

21:08 Еще один освещенный участок появился на федеральной трассе в Карелии

21:07 В Мурманске экипаж Росгвардии задержал мужчину, устроившего дебош в магазине и повредившего торговое оборудование

21:06 Как защититься от клещей: 5 советов путешественникам

21:05 Отделение СФР по Мурманской области компенсировало стоимость полиса ОСАГО 36 северянам

21:04 Как простому рабочему человеку найти работу онлайн и сколько можно заработать на удаленке

21:03 УМВД России по Мурманской области сообщает об ограничении движения транспортных средств на федеральной автодороге Р-21 «Кола»

21:02 71-летняя апатитчанка лишилась около 4 миллионов рублей, связавшись с лжеброкерами

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Декабрь 2008 Версия для печати

четверг, 11 декабря 2008   Новости Murman.ru

Торговый порт принимает антикризисные меры
10:30 Источник: Murman.Ru

С целью сохранения в условиях кризиса грузооборота на уровне 2008 года Обществом принято решение о снижении на 10 % стоимости комплекса услуг по перевалке угля, при этом предполагается сохранить объем всех намеченных на 2009 год строительных работ и программы по приобретению и модернизации перегрузочной техники.

Для сохранения грузопотоков, как сообщает аналитический отдел "ОАО ММТП", необходимо в 2009 году сохранить уровень тарифов на железнодорожные перевозки и связанные с ними услуги на уровне 2008 года с сохранением всех понижающих коэффициентов, а также рассмотреть возможность временного снижения тарифов в случае установления низких мировых цен на энергоносители для сохранения экспорта. Также нужно снизить цены на бензин и дизельное топливо, металлопродукцию и строительные материалы. Отпускные цены на указанные товары за ноябрь снижены на 15-30 %, а реального снижения цен при реализации товаров фактически не произошло. Следует сохранить на прежнем уровне тариф на электроэнергию и размер арендных платежей за аренду операторами морских терминалов государственного имущества на уровне 2008 года. Данные платежи жестко связаны с тарифами Общества. Любое повышение арендной платы должно осуществляться параллельно с пересмотром ФСТ РФ стоимости услуг операторов морского терминала. Кроме того, надо отменить штрафные санкции, предусмотренные ст. 15.25 КоАП за нарушение сроков получения резидентами на свои банковские счета иностранной валюты или валюты РФ от нерезидентов. Необходимо учитывать то обстоятельство, что в договорах (контрактах) на оказание услуг/работ сроки устанавливаются жесткие, так как сами предприятия-резиденты заинтересованы в получении денежных средств за оказанные работы/услуги. Из-за штрафа, предусмотренного КоАП, резиденты вынуждены устанавливать длительные сроки оплаты и в результате – деньги получишь поздно и при этом все равно от штрафа не гарантирован. Основные положения Устава железнодорожного транспорта должны быть приведены в соответствие с редакцией Федерального Закона о морских портах … Следует учесть и мнение АСОП при принятии новых законодательных актов, как организации являющейся уполномоченным представителем портов России.

Комплекс предлагаемых мер позволит и порту, и железной дороге с минимальными потерями пережить кризис и сохранить в полном объеме функционирование.

Главное в сложившейся ситуации – реально оценивать все плюсы и минусы от снижения стоимости товаров и услуг. Доходы государства формируются только от работающих предприятий, от реальных объемов переваливаемых грузов, увеличение которых будет способствовать увеличению таможенных, налоговых, портовых и иных сборов. В случае отсутствия грузопотоков в морских портах и на железной дороге потери государства будут неизмеримо выше, в том числе и по снижению социальной напряженности, связанной с массовой безработицей и неплатежеспособностью населения.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru