понедельник, 7 ноября 2011

В Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области обслуживание налогоплательщиков ведется в соответствии с унифицированными принципами и требованиями, разработанными Федеральной налоговой службой. В основу правил этики поведения налогового инспектора положены вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность, объективность, желание помочь налогоплательщику.
Чтобы улучшить систему обслуживания граждан был изменен режим работы налоговой инспекции. Каждый вторник и четверг прием налогоплательщиков продлен до 20-00 часов. Также консультацию специалистов теперь можно получить и в выходные дни – в первую и четвертую субботы месяца с 10-00 до 15-00.
В целях контроля за соблюдением требований Административного регламента и кодекса служебного поведения государственных служащих регулярно проводятся опросы посетителей операционного зала, оценивается степень их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Как показывает практика, в основном, налогоплательщики остаются довольны работой налоговых инспекторов. По утверждению некоторых пожилых граждан, они получают удовольствие от возможности пообщаться "в живую", выговориться, обрести определенную уверенность в правильности своих действий.