Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« АВГУСТ, 2013»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

 
  Последние комментарии
  Новости
19 апреля:

23:09 Прогноз погоды в Мурманске на 20 апреля

20:49 Мурманчане стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро

20:48 Из-за строительно-монтажных работ временно ограничат движение по двум участкам автодороги Р-21 «Кола» в Карелии

20:47 Топ-3 сервисов Почты, которые помогают заботиться о пожилых людях

20:46 Треть жителей СЗФО согласны снизить свои требования к зарплате, если им очень понравится работодатель

20:45 В областном центре задержана подозреваемая, совершившая кражу у своей знакомой

20:44 В Апатитах наркополицейскими пресечен факт незаконного оборота наркотических средств в значительном размере

20:43 УМВД России по Мурманской области напоминает об ответственности за фиктивную регистрацию граждан

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Август 2013 Версия для печати

среда, 21 августа 2013   Новости Murman.ru

Передвижной завод под Мурманском дал первый асфальт
11:01 Источник: ГТРК "Мурман"

Под Мурманском передвижной завод дал первый асфальт. В ближайшие 5 лет он будет снабжать им строителей, которые занимаются реконструкцией автоподъезда к аэропорту, а дальше и тех, кто станет обновлять полотно "Ленинградки".

В бригадах – дорожники со всей России – перебазировались из Карелии. На Мурманской окраине строители всего за 2 недели развернули современный комплекс. Производительность – полторы тысячи тонн асфальтобетона за смену.

Начальник площадки асфальтобетонного завода ЗАО "ВАД"

Валерий Антюфеев рассказал: "Все автономно. Вплоть до столовой и даже душевой в городке. Люди проживают здесь. Мы полностью мобильны. Можем выполнять задачу в любом месте".

Впрочем, быстро менять место работы заводу не придется. Первые тонны смеси – для дороги в мурманский аэропорт.

Почти вся техника немецкая. Американский только шатл. Он асфальт принимает и порционно выдает. Можно и непогоду переждать, и запас смеси сделать. Эта передовая, скоростная технология даже в Европе – редкость. Строители гарантируют, что дорогу сдадут ровную, многослойную, с влагостойким верхним покрытием, шириной 8 метров.

Прораб строительного участка Карельского филиала ЗАО "ВАД" Владимир Абрамов пояснил: "Ширина дороги фактически останется той же. Местами она будет досыпаться, расширяться, где виражи. Если не хватает ширины, то дорога будет доводиться до нужных стандартов".

По словам старшего прораба Карельского филиала ЗАО "ВАД" Владислава Медведева: "Если нас не будет подводить погода, то к первому октября мы сдадим".

Тендер на выполнение работ выиграла компания из Петербурга. Ее – асфальтовый завод, она же – реконструирует "Ленинградку" на федеральные средства.

Бульдозерист Владимир Рыбаков живет под Санкт-Петербургом. Вахтовым методом строил дороги в Уренгое и Якутии, где мерзлота. Говорит, в Мурманске проблема – торф. Много грунта приходится насыпать.

Бульдозерист ЗАО "ВАД" Владимир Рыбаков заметил: "Здесь грунт, говорят, очень тяжелый. Смех. Его так просто не возьмешь. А куда деваться? С Питера сюда не привезешь. Что есть – из того и строим. Для дороги – хорошо, говорят специалисты. Укатаешь – будет прекрасно. Вечная дорога".

Реконструкция предполагает строительство 4-х транспортных развязок в местах выезда на "Ленинградку". Результат первых 2 месяцев работ виден всем проезжающим.

К октябрю район будет не узнать. Действующие мосты преобразятся. Сейчас строители ручей при въезде в город заводят в огромную трубу диаметром почти 6 метров.

Работа продолжится и зимой. Стройка не остановится. В мороз скалы можно взрывать и расчищать пространство вокруг дороги. Сейчас две полосы, а будет четыре.

Начальник участка компании "Спецмост" Николай Конашук сообщил: "Для лыжников предусмотрены лыжные проезды – их два. Они будут пересекать окружную дорогу – проходить под ней. Очень удобно. Лыжники спокойно будут перемещаться, не мешая движению".

Старший прораб ЗАО "ВАД" Александр Юрчик заверил: "Могу сразу сказать – люди пусть не волнуются. Дороги закрываться полностью не будут. Возможно, в некоторых местах ограничат движение, но закрывать "Ленинградку" мы не будем".

Проектом работа рассчитана на 5 лет, но должна завершиться к 100-летию Мурманска. В планах генподрядчика – дальнейшая работа на трассах Заполярья, так что асфальтовый завод под Мурманском простоит минимум 5 лет.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru