Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« МАЙ, 2015»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

 
  Последние комментарии
  Новости
26 апреля:

23:52 Прогноз погоды в Мурманске на 27 апреля

21:54 В Мурманском арктическом университете прошла церемония гашения почтовой марки, посвящённой «Диктанту Победы»

21:53 На участке трассы А-121 «Сортавала» в Карелии девятого мая на несколько часов ограничат движение

21:52 В Заполярье антиспам решения МТС заблокировали более 11,5 млн звонков за год

21:51 Установленные в Мурманской области зоны затопления и подтопления содержатся в ЕГРН

21:50 «Норникель» стал лауреатом I степени премии «Лидеры отечественного бизнеса»

21:49 Как помочь организму при артрите

21:48 МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Май 2015 Версия для печати

суббота, 30 мая 2015   Новости Murman.ru

Мурманские депутаты настаивают на пересмотре тарифа на проезд в городском транспорте
07:35 Источник: REGNUM

Экономически обоснованный тариф в 28 рублей – главная антикризисная мера по сохранению "Электротранспорта", считают депутаты городского совета Мурманска.

Мурманские депутаты настаивают на пересмотре тарифа электротранспорту в ближайшее время. По их мнению, это позволит главному транспортному предприятию Мурманска получать компенсации из регионального бюджета на покрытие убытков. А если такой тариф установлен не будет, возможны два варианта развития событий: либо общественный транспорт в городе просто встанет, либо убытки придется покрывать за счет пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе городского совета депутатов.

На сегодняшний день, по расчетам специалистов "Электротранспорта", экономически обоснованный тариф, или реальная стоимость одной поездки на мурманских троллейбусах и автобусах, составляет 28 рублей.

"С прошлого года увеличилась стоимость обслуживания машин. Подорожали запчасти. Из-за выросшей в этом году стоимости ОСАГО "Электротранспорт" заплатит на три миллиона больше, чем в 2014-м. Плюс еще 12 миллионов на обязательное страхование жизни пассажиров", – говорит генеральный директор ОАО "Электротранспорт" города Мурманска Сергей Коробков.

Ежегодно предприятию нужно приобретать 12 троллейбусов, а это почти 100 миллионов рублей.

Но главное – непомерной финансовой нагрузкой для предприятия стало создание на его базе подразделения, выполняющего перевозку пассажиров автобусами большой вместимости. Менее чем за год "Электротранспорт" закупил более 50 автобусов. Выплаты по договорам лизинга в этом году превысят 100 миллионов рублей.

Напомним, в апреле прошлого года в автоколонне № 1118 сложилась предзабастовочная ситуация из-за систематической невыплаты заработной платы, автобусы находились в удручающем техническом состоянии. И в этой критической ситуации городская власть и "Электротранспорт" взяли ответственность на себя.

"Ровно год назад назревал транспортный коллапс, коллектив автоколонны № 1118 грозил забастовкой перед майскими праздниками, – высказался депутат Совета депутатов города Мурманска Олег Ноздрачев. – И в этот критический момент и город, и "Электротранспорт" подставили плечо области, взявшись за решение очень серьезной задачи по обеспечению автобусных пассажирских перевозок. Я полностью поддерживаю это обращение. Самое главное – сохранить предприятие, надежность и безопасность пассажирских перевозок в городе".

К слову, чтобы удержать предприятие "на ходу", из бюджета города в 2014 году было выделено 164 миллиона рублей. Тогда правительство Мурманской области оказало поддержку, выделив Мурманску бюджетный кредит в 75 миллионов рублей. С начала этого – город перечислил предприятию финансовую помощь в размере 20 миллионов. Однако невозможно постоянно перекладывать затраты предприятия только на муниципальный бюджет.

"Установление экономически обоснованного тарифа в 28 рублей вовсе не означает, что именно столько будут платить пассажиры, – подчеркнул Сергей Коробков. – Нам необходимо найти грань, которая будет учитывать уровень жизни и интересы горожан, которые пользуются этим транспортом. Поэтому должно быть принято решение об установлении тарифа для пассажиров и экономически обоснованного тарифа, а разница между ними должна покрываться из регионального бюджета".

Поддержал коллегу и депутат Евгений Шовский.

"Нужно найти золотую середину, – уверен Евгений Викторович. – Надо чтобы и предприятие не страдало, и соблюдались интересы населения. Всем известно, что в нашем городе произошли очень серьезные изменения в организации пассажирских перевозок, причем в лучшую сторону. К примеру, прекрасная идея с единым проездным билетом. И эту тенденцию необходимо сохранить".

По мнению мэра города Алексея Веллера, вопрос не только созрел, но и перезрел, поэтому решать его надо в ближайшее время.

"Уклоняться от этих проблем нельзя, мы не можем позволить себе пройти путь, который прошло частное предприятие "Автоколонна 1118". Мы достигли качественного транспортного обслуживания и не имеем права снижать его надежность и безопасность", – считает Алексей Веллер.

На заседании Совета депутаты также приняли решение о выделении "Электротранспорту" дополнительных бюджетных ассигнований в 30 миллионов рублей.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru