Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ИЮНЬ, 2020»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

 
  Последние комментарии
  Новости
14 августа:

21:55 Прогноз погоды в Мурманске на 15 августа

21:52 Информация Гострудинспекции в Мурманской области

21:50 На площадке Кольской АЭС эксперты обменялись опытом по развитию интегрированной системы управления в рамках ежегодного совещания

21:49 Как не нарушить закон на огородном участке

21:48 Увеличение оборота земельных участков на территории Мурманской области

21:47 МегаФон обнулит трафик на сайты новостей

21:46 Завершены основные работы по обновлению покрытия на федеральной автодороге А-121 «Сортавала» в Карелии

21:45 Стали известны самые востребованные профессии в Мурманской области и уровень их зарплат

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Июнь 2020 Версия для печати

среда, 24 июня 2020   Новости Murman.ru

«Росатом» примет ледокол «Арктика» до замены гребного электродвигателя
04:12 Источник: Интерфакс

ГК "Росатом" приняла решение принять головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" до замены правого гребного электродвигателя, сообщает пресс-служба госкорпорации. В феврале этого года во время пуско-наладочных работ на головном универсальном атомном ледоколе произошел отказ обмотки носового статора правого гребного электродвигателя.

"Межведомственная комиссия установила, что данный механизм не подлежит ремонту и требует демонтажа. По гарантийным обязательствам на производство и поставку гребного электродвигателя потребуется до 15 месяцев. Учитывая возрастающую интенсивность судоходства в акватории Северного морского пути, было принято решение принять атомный ледокол, не дожидаясь установки нового электродвигателя", – говорится в сообщении.

В сообщении говорится, что по данным ПАО "ЦКБ "Айсберг", отклонения от проектных характеристик судна будут незначительными, что позволит атомоходу эффективно работать в Арктике. Мощность ледокола составит 50 МВт, потеря ледопроходимости составит до 20 см, а скорость – 0,6 узла.

Замена гребного электродвигателя будет произведена в период с августа по ноябрь 2021 года. В это время в акватории Северного морского услуги атомохода не востребованы.

23 июня ледокол вышел на заключительный этап ходовых испытаний.

Ближайшие три недели на Балтике будет проверена работа механизмов и оборудования ледокола, протестированы работа гребной электрической установки и маневренные характеристики судна, спасательные средства и системы, навигационное оборудование.

Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде и других задач. Длина каждого ледокола составляет 173,3 м, ширина – 34 м, мощность – 60 МВт, ледопроходимость – 2,8 м.

Ледоколы имеют двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения "РИТМ-200", специально разработанной для этого судна. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических морских водах, так и в устьях полярных рек.

 
 
Copyright © 1999—2025
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru