вторник, 4 августа 2015

В июле гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Мурманской области АО "АтомЭнергоСбыт" собрал и обработал показания индивидуальных приборов учета 80 тысяч потребителей электроэнергии. Это на 20 тысяч больше, чем в прошлом месяце.
Более 70 тысяч показаний передали сами жильцы, остальные сведения получены в результате контрольных обходов.
Гарантирующий поставщик выражает благодарность потребителям, которые ответственно передают показания ежемесячно с 23 по 28 число. Своевременная передача показаний всеми жильцами является залогом корректного распределения электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды.
В июле почти половина потребителей передала показания удаленно. При оплате квитанций в Сбербанке – 23 процента; через форму на сайте – 20 процентов; с помощью SMS-сообщений – 5 процентов; через электронную почту – 1,5 процента.
Порядка 27 процентов потребителей выбрало для передачи показаний звонок по телефону. Через автоответчик или с помощью клавиш телефона – 5 процентов; через оператора 22 процента. Благодаря привлечению большего числа сотрудников к работе горячей линии в период приема показаний, время ожидания на линии сократилось до одной минуты, и в офис дозвонилось около 18 тысяч человек.
Более 8 тысяч человек передали сведения через ящики для приема показаний, которые находятся в офисах обслуживания. Это составило 10 процентов принятых в июле показаний.
Личный кабинет пока малоизвестен среди потребителей и не используется ими для передачи показаний. Однако учитывая многочисленные возможности личного кабинета, простоту и удобство его использования, специалисты "КолАтомЭнергоСбыт" прогнозируют рост числа активных пользователей этого сервиса.