Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« НОЯБРЬ, 2015»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

 
  Последние комментарии
  Новости
18 апреля:

23:15 Прогноз погоды в Мурманске на 19 апреля

20:42 Предусмотрены кратковременные ограничения движения на участке дороги подъезд к Североморску в Мурманской области

20:41 Какие документы о недвижимости нужно указывать при заполнении деклараций о доходах, разъяснили в мурманском Росреестре

20:40 Кольская АЭС получила 6 медалей на чемпионате REASklills-2024

20:39 ФКУ Упрдор «Кола» предупреждает о возможном усложнении ситуации на дорогах Карелии в связи с надвигающейся непогодой

20:38 В Мурманске росгвардейцы задержали молодого человека, находящегося в розыске

20:37 Сотрудниками Пограничного управления ФСБ России выявлена крупная партия нелегальной рыбной продукции

20:36 У компаний Мурманской области растёт востребованность подработчиков

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Ноябрь 2015 Версия для печати

среда, 25 ноября 2015   Новости Murman.ru

Туристическая площадка «Made in Arctic» собрала более 150 участников
12:35 Источник: Правительство Мурманской области

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области при поддержке Ростуризма выступили организаторами II туристической площадки Made in Arctic ("Сделано в Арктике"), которая проходила в рамках IV Мурманской международной деловой недели. Основной темой площадки продолжают оставаться популяризация арктической кухни и продвижение гастрономического туризма в нашем регионе.

В мероприятиях турплощадки приняло участие более 150 человек, в числе которых – эксперты в сфере гастрономического туризма и рестораторы Москвы, этнографы, фермеры, специалисты в сфере туризма и туроператоры СЗФО, а также представители местного делового сообщества и предприятия туриндустрии Мурманской области.

В этом году впервые в рамках IV Мурманской международной деловой недели была обеспечена прямая онлайн трансляция пленарного заседания II туристической площадки. Зрители онлайн трансляции получили возможность послушать доклады от лучших экспертов по формированию и продвижению гастрономических брендов России и интервью с самыми интересными докладчиками заседания.

Более 30 предприятий общественного питания Мурманской области уже во второй раз поддержали гурмэ-акцию "Вкус Арктики", разнообразив свои меню блюдами северной кухни. Стать участником акции может любое кафе или ресторан. Для этого нужно разработать меню "Вкус Арктики", используя местную продукцию: грибы, рыбу, мясо, птицу и ягоды. Меню должно включать горячие блюда, салаты, холодные закуски и напитки, а в оформлении должен быть использован логотип "Сделано в Арктике". Более подробно ознакомится с условиями участия в акции и перечнем кафе и ресторанов – участников акции возможно на официальном турпортале Мурманской области.

Куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" в Британской высшей школе дизайна, продюсер конференций HiBrand и проекта "Маркетинг-тур", руководитель проектов по маркетингу территорий Андрей Пуртов в очередной раз обратил внимание участников туристической площадки на то, что поддержка территориального бренда важна, но территория воспринимается через бренды товаров, людей или услуг, он также рассказал, зачем муниципальным образованиям развивать гастрономический туризм.

Еще один проект, представленный в рамках II туристической площадки Made in Arctic ("Сделано в Арктике"), – разработанная по заказу отдела по развитию туризма Гастрономическая карта Мурманской области, презентация которой состоялась на "круглом столе" в формате "Популяризация Арктической кухни как фактор развития туризма в регионе". Участники фокус-группы совместно с бренд-стратегом Натальей Рыбальченко, которая продолжает работать над гастрономической картой Кольского севера, проработали вопросы создания и формулировки суббрендов в муниципальных образованиях нашего региона на основе аутентичных продуктов, местного фольклора и фермерских хозяйств. Они также сформировали гастрономическую концепцию Мурманской области восприятия Арктической кухни пятью основными органами чувств. Карта позволит найти жителям и гостям нашей области ближайшие фермерские хозяйства и рестораны и является базовой платформой для создания собственных гастрономических брендов и формирования генерального гастрономического маршрута Мурманской области.

Учредитель Академии ресторанного бизнеса, успешный ресторатор Анатолий Одинцов в рамках "круглого стола" на тему "Возможности интеграции агропромышленных и рыбохозяйственных комплексов, крестьянско-фермерских хозяйств в сферу гастрономического туризма" совместно с местными производителями и турфирмами обсудили современные методы и технологии переработки продукции, примеры разработки туристического продукта на основе фермерских хозяйств для развития гастрономического туризма в Мурманской области, а также перспективные региональные туры для гурманов.

В завершение работы второго дня на выездном заседании рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта "Серебряное ожерелье России" состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Северо-западным региональным отделением Российского Союза туристской индустрии в целях реализации двусторонних проектов и инициатив в сфере туризма.

Организаторы II туристической площадки Made in Arctic ("Сделано в Арктике") выражают благодарность туроператорам, муниципалитетам, предприятиям агропрома, рыбохозяйственного комплекса и общественного питания региона за активный интерес и оказанную поддержку в рамках мероприятия.

Таким образом, II туристическая площадка Made in Arctic ("Сделано в Арктике") стала традиционным местом встречи туриндустрии регионов Арктической зоны РФ и СЗФО для обсуждения совместных идей и развития партнерских отношений.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru