четверг, 14 сентября 2017

13:25 |
Источник: Мурманский морской торговый порт |
Фото: Мурманский морской торговый порт
Морским и железнодорожным транспортом в порт доставляются большегрузные самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, а также жилые модули для строителей. Вес отдельных машин превышает 50 тонн. Поэтому мурманские портовики применяют для погрузочно-разгрузочных работ спаренную работу двух портальных кранов "Кондор" грузоподъемностью 40 тонн каждый.
Затем часть грузовиков переезжает в район села Белокаменка своим ходом, а бульдозеры, экскаваторы и жилые модули доставляются к месту строительных работ на специальных автомобильных платформах.
Логистическим оператором доставки техники и оборудования для строителей Кольской верфи выступает компания АО "НЭК", которая более 25 лет оказывает подобные услуги при реализации новых проектов в нефтегазовой отрасли.
"Мы не случайно выбрали ПАО "Мурманский морской торговый порт" в качестве партнера по обработке грузов для проекта "Кольская верфь". Высокая квалификация мурманских портовиков, а также наличие на предприятии удобных подъездных железнодорожных путей и производительной перегрузочной техники позволяет выполнять все логистические операции точно в намеченные сроки", – отмечает ведущий координатор проекта компании АО "НЭК" Роман Дубов.
За период с июня 2017 года на территории Мурманского морского торгового порта произведена выгрузка более 20 единиц большегрузной техники и около трех десятков жилых модулей общим весом почти 500 тонн.
"Кольская верфь" – проект создания по инициативе компании "НОВАТЭК" центра строительства крупнотоннажных морских сооружений для нефтегазовой отрасли в районе сельского поселения Белокаменка, на Западном берегу Кольского залива Баренцева моря.