Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Транспорт

13 июня 2007 г. 17:41

REGNUM

"Белкомур" "прокатили" на форуме в Санкт-Петербурге

Как сообщает РИА УРА.ru, транспортный проект "Белкомур", разрабатываемый властями Пермского края, не вошел в число проектов, рекомендованных к утверждению инвестиционной комиссий Минэкономразвития в рамках экономического форума в Санкт-Петербурге. Как сообщает РИА "Новости", одобрение МЭРТ заслужили четыре проекта: "Урал Промышленный – Урал Полярный", "Комплексное развитие Южной Якутии", проект организации скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Хельсинки, проект строительства второго участка автотрассы Москва – Санкт-Петербург. Все четыре проекта получат из Инвестиционного фонда средства на подготовку документов для получения дальнейшего финансирования. Всего будет выделено 45 млрд. рублей.

Отметим, в судьбе "Белкомура" на форуме отрицательную роль сыграл губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов. Как сообщает "Росбалт", при обсуждении проекта Евдокимов высказался против реализации проекта. По его мнению, строительство "Белкомура" снизит поток грузов через Мурманский порт, проект требует доработки и включения туда ветки на Мурманск.

Зато в поддержку "Белкомура" высказался глава Минтранса РФ Игорь Левитин. Он отметил, что на загрузку Мурманского порта реализация проекта не повлияет. "В России достаточно грузов, поэтому мурманский порт будет загружен в прежнем объеме, а может даже больше, – пояснил Левитин. – Но строительство "Белкомура" крайне необходимо, поскольку тем самым мы существенно увеличим поток грузов из Пермского края через Республику Коми, Архангельскую область в Финляндию, а, следовательно, и на европейские мировые рынки".

Между тем, по данным администрации Пермского края, пермские власти уладили проблему с мурманским губернатором. Олег Чиркунов встретился с Юрием Евдокимовым и обсудил с ним перспективы участия региона в проекте. Как сообщил по итогам встречи Олег Чиркунов, губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов подтвердил готовность оказывать содействие бизнесу Пермского края, в первую очередь, калийщикам, в организации перегрузки грузов с железной дороги на морские суда порта Мурманск.

Однако проблема "Белкомура" не только в этом. По некоторым данным, разработчики проекта не успевают вовремя подготовить все документы. Так, сенатор от Пермского края Оганес Оганян заявлял, что полный пакет документов и заявка по проекту "Белкомур" в государственную инвестиционную комиссию будет подана только осенью.

Напомним, проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" является частью федерального транспортного проекта "Восток – Запад". Железная дорога пройдет через Пермский край, Республику Коми и соединит регионы Сибири и Урала с северными портами, сократив путь на 800 км. Строительство пути началось в 1996 году, но из-за нехватки финансирования оно приостановлено в 2002 году. Для строительства магистрали необходимо инвестировать от 30 до 100 млрд. рублей.

 
 Статьи по теме 
11.11.2020Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета)
28.09.2020РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета)
20.06.2020Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс)
17.06.2020Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета)
04.06.2020РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс)
03.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс)
02.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza)
24.05.2018В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета)
14.04.2015Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета)
27.01.2015В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета)
16.01.2015В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета)
05.12.2014Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета)
28.10.2014Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета)
01.10.2014Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета)
09.09.2014В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета)
02.07.2014Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета)
04.02.2014Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС)
14.01.2014В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета)
05.11.2013Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад)
09.10.2013Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver)
08.10.2013Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета)
27.09.2013Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета)
03.09.2013Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС)
20.08.2013В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета)
15.08.2013В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета)
31.07.2013Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета)
23.07.2013Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru)
20.06.2013В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета)
20.06.2013Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета)
17.06.2013Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru