Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Транспорт

20 ноября 2006 г. 11:35

Murman.Ru

Создано совместное российско-финское предприятие по организации контейнерных перевозок между Россией и Финляндией

Основной целью создаваемого ОАО "ТрансКонтейнер" совместно с VR Ltd предприятия по организации контейнерных перевозок является обеспечение роста железнодорожных перевозок грузов в контейнерах в сообщении Финляндия – Россия. СП предполагается зарегистрировать в Финляндии в организационно-правовой форме акционерного общества. Головной офис СП будет находиться в Хельсинки. Рабочее название СП – АО "ТрансКонтейнер Скандинавия".

Создаваемое совместное предприятие будет осуществлять исключительно агентские функции в интересах ОАО "ТрансКонтейнер" на территории Финляндии и не будет заниматься непосредственно перевозками. Перевозчиками по территории Финляндии будет VR Ltd, а по территории России – ОАО "РЖД".

Уставный капитал СП будет состоять из 300 обыкновенных акций номинальной стоимостью 500 евро каждая и составит 150 тыс. евро. Участники оплачивают уставный капитал СП поровну денежными средствами. Исполнительный директор СП назначается по представлению российской стороны.

"Мы отчетливо понимаем, что только увеличение объемов перевозок за счет привлечения новой клиентской базы, только стратегия корпоративной экспансии сможет обеспечить ОАО "ТрансКонтейнер" эффективное развитие и конкурентоспособность на быстрорастущем рынке контейнерных перевозок, – заявил генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков. – В этих целях, в соответствии с маркетинговой стратегией дочернего общества, определенной в утвержденном Советом директоров ОАО "РЖД" бизнес-плане, мы проводим работу по развитию международных связей с потенциальными грузоотправителями и налаживанию агентской сети за рубежом. И в качестве пилотного проекта выбрали направление Финляндия – Россия".

Транспортная сеть Финляндии является крупным источником грузопотоков (в том числе контейнерных) в Россию и потребителем экспортных и транзитных грузов из России. В 2005 году товарооборот между странами составил 10,7 млрд. долларов США (рост – 3,2% по сравнению с 2004 годом). Объем импорта из Финляндии составляет 7,6 млрд. долларов США, экспорт из России – 3,1 млрд. долларов США. Доля российского грузопотока в контейнерообороте Финляндии за последние 4 года выросла с 20% до 22%.

При этом, одновременно с общим ростом контейнерных перевозок в сообщении Финляндия – Россия объем железнодорожных контейнерных перевозок падает, не выдерживая конкуренции со стороны автомобильных перевозчиков. Так, объем перевозок грузов в контейнерах в 2004 году составил 158,4 тыс. ДФЭ, а в 2005 году – 132,6 тыс. ДФЭ (снижение на 16,2%).

До настоящего времени ОАО "ТрансКонтейнер" не имел в Финляндии представительства либо агентства, что приводило к потере управляемости вагонным и контейнерным парками компании на территории этой страны. Как сообщил Петр Баскаков, создание СП позволит переломить тенденцию спада и увеличить объем перевозок контейнеров в железнодорожном сообщении Финляндия – Россия в полтора-два раза к 2011 году за счет переключения грузопотоков с автомобильного транспорта.

"В результате деятельности СП ожидается рост объемов перевозок контейнеров ОАО "ТрансКонтейнер" на 5-9%, а объемы услуг инфраструктуры, предоставляемых ему ОАО "РЖД", увеличатся на 1-1,8 млрд. руб. в год", – говорит Петр Баскаков.

 
 Статьи по теме 
11.11.2020Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета)
28.09.2020РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета)
20.06.2020Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс)
17.06.2020Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета)
04.06.2020РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс)
03.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс)
02.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza)
24.05.2018В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета)
14.04.2015Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета)
27.01.2015В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета)
16.01.2015В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета)
05.12.2014Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета)
28.10.2014Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета)
01.10.2014Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета)
09.09.2014В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета)
02.07.2014Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета)
04.02.2014Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС)
14.01.2014В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета)
05.11.2013Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад)
09.10.2013Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver)
08.10.2013Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета)
27.09.2013Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета)
03.09.2013Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС)
20.08.2013В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета)
15.08.2013В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета)
31.07.2013Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета)
23.07.2013Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru)
20.06.2013В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета)
20.06.2013Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета)
17.06.2013Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru