20 ноября 2006 г. 11:35
Murman.Ru
Основной целью создаваемого ОАО "ТрансКонтейнер" совместно с VR Ltd предприятия по организации контейнерных перевозок является обеспечение роста железнодорожных перевозок грузов в контейнерах в сообщении Финляндия – Россия. СП предполагается зарегистрировать в Финляндии в организационно-правовой форме акционерного общества. Головной офис СП будет находиться в Хельсинки. Рабочее название СП – АО "ТрансКонтейнер Скандинавия".
Создаваемое совместное предприятие будет осуществлять исключительно агентские функции в интересах ОАО "ТрансКонтейнер" на территории Финляндии и не будет заниматься непосредственно перевозками. Перевозчиками по территории Финляндии будет VR Ltd, а по территории России – ОАО "РЖД".
Уставный капитал СП будет состоять из 300 обыкновенных акций номинальной стоимостью 500 евро каждая и составит 150 тыс. евро. Участники оплачивают уставный капитал СП поровну денежными средствами. Исполнительный директор СП назначается по представлению российской стороны.
"Мы отчетливо понимаем, что только увеличение объемов перевозок за счет привлечения новой клиентской базы, только стратегия корпоративной экспансии сможет обеспечить ОАО "ТрансКонтейнер" эффективное развитие и конкурентоспособность на быстрорастущем рынке контейнерных перевозок, – заявил генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков. – В этих целях, в соответствии с маркетинговой стратегией дочернего общества, определенной в утвержденном Советом директоров ОАО "РЖД" бизнес-плане, мы проводим работу по развитию международных связей с потенциальными грузоотправителями и налаживанию агентской сети за рубежом. И в качестве пилотного проекта выбрали направление Финляндия – Россия".
Транспортная сеть Финляндии является крупным источником грузопотоков (в том числе контейнерных) в Россию и потребителем экспортных и транзитных грузов из России. В 2005 году товарооборот между странами составил 10,7 млрд. долларов США (рост – 3,2% по сравнению с 2004 годом). Объем импорта из Финляндии составляет 7,6 млрд. долларов США, экспорт из России – 3,1 млрд. долларов США. Доля российского грузопотока в контейнерообороте Финляндии за последние 4 года выросла с 20% до 22%.
При этом, одновременно с общим ростом контейнерных перевозок в сообщении Финляндия – Россия объем железнодорожных контейнерных перевозок падает, не выдерживая конкуренции со стороны автомобильных перевозчиков. Так, объем перевозок грузов в контейнерах в 2004 году составил 158,4 тыс. ДФЭ, а в 2005 году – 132,6 тыс. ДФЭ (снижение на 16,2%).
До настоящего времени ОАО "ТрансКонтейнер" не имел в Финляндии представительства либо агентства, что приводило к потере управляемости вагонным и контейнерным парками компании на территории этой страны. Как сообщил Петр Баскаков, создание СП позволит переломить тенденцию спада и увеличить объем перевозок контейнеров в железнодорожном сообщении Финляндия – Россия в полтора-два раза к 2011 году за счет переключения грузопотоков с автомобильного транспорта.
"В результате деятельности СП ожидается рост объемов перевозок контейнеров ОАО "ТрансКонтейнер" на 5-9%, а объемы услуг инфраструктуры, предоставляемых ему ОАО "РЖД", увеличатся на 1-1,8 млрд. руб. в год", – говорит Петр Баскаков.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|