Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Транспорт

21 декабря 2006 г. 11:24

ГТРК "Мурман"

Правительство Мурманской области вступило в переговоры с Петрозаводским управлением автодороги "Кола" об увеличении финансирования ремонтных работ федеральной трассы "Мурманск – Санкт-Петербург"

Правительство Мурманской области ведет переговоры с Петрозаводским управлением автодороги "Кола" об увеличении финансирования ремонтных работ трассы "Мурманск – Санкт-Петербург". Протокол о ежегодном ремонте 30-60 километров "ленинградки" был подписан еще во время визита в наш регион министра транспорта И. Левитина, деньги из федерального бюджета уже выделяются. В этом году отремонтировано 30 километров трассы, на будущий год запланирован такой же объем работ, но областные власти это не устраивает.

Главная дорога нашей области, называемая в народе "ленинградкой", наверное, снится водителям в самых кошмарных снах. Многочисленные ямы, ухабы и трещины они уже давно выучили наизусть, но и это не спасает от аварий и поломок на дороге, однако, похоже, лед все-таки тронулся. Этим летом дорожники уже заменили самые проблемные участки от Мурманска до Тайболы. На следующий год Петрозаводское управление автодороги "Кола" запланировало ремонт 30 км дороги от Мончегорска до Оленегорска, но областные власти настаивают, чтобы объем работ был в два раза больше. Это и стало предметом переговоров.

Александр Хохлов, начальник ГУ "Мурманскавтодор": "У нас очень большие претензии к Петрозаводскому управлению автодороги "Кола". Федеральная дорога "Санкт-Петербург – Мурманск – Печенга – КПП "Борисоглебск" не соответствует требованиям пользователей автодорог. Происходит разрушение покрытия, т.к. не выдерживаются межремонтные сроки. Срок службы покрытия – 8-10 лет, а местами покрытие имеет уже 20-летний возраст. Сейчас срочно необходимо перекрывать верхние слои".

После замены плохих участков от Кандалакши до Мурманска дорожники перейдут на Печенгскую дорогу, которая также находится в ужасном состоянии. Другая проблема – ремонт территориальных трасс области, которые отходят в стороны от "ленинградки". На эти цели из федерального бюджета поступит 127 млн. рублей. Они пойдут на асфальтирование дорог, что ведут к финской границе. К ним относятся "Кола – Лотта" и "Кандалакша – Салла".

Мы не хотим отдавать дороги в подчинение федералам, чтобы не лишиться прямого финансирования, – сообщил губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов.

Юрий Евдокимов, губернатор Мурманской области: "Раньше мы очень хотели передать трассу федеральному центру, но все-таки не стали этого делать. Как только трасса будет передана, деньги, предназначенные для ее финансирования, будут направляться на содержание международных трасс "Кола – Лотта" и "Кандалакша – Салла". Пока мы не станем этого делать, и трасса будет финансироваться из двух источников – федерального и регионального бюджетов, таким образом, дело пойдет быстрее".

Переговоры с руководством дороги "Кола" завершатся только в январе, когда Минтранс сформирует свои дорожные фонды. Сейчас же дорожников волнует совсем другое, по их словам, погодные условия декабря – это просто стихийное бедствие. Посыпая трассы, люди работают круглые сутки, а результаты их труда смывает дождь. Потом ударяет мороз, и дорога покрывается ледяной коркой. Получается сплошной замкнутый круг, который может разорвать только сама природа, однако пока она нас радовать не собирается.

 
 Статьи по теме 
11.11.2020Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета)
28.09.2020РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета)
20.06.2020Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс)
17.06.2020Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета)
04.06.2020РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс)
03.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс)
02.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza)
24.05.2018В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета)
14.04.2015Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета)
27.01.2015В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета)
16.01.2015В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета)
05.12.2014Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета)
28.10.2014Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета)
01.10.2014Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета)
09.09.2014В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета)
02.07.2014Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета)
04.02.2014Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС)
14.01.2014В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета)
05.11.2013Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад)
09.10.2013Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver)
08.10.2013Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета)
27.09.2013Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета)
03.09.2013Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС)
20.08.2013В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета)
15.08.2013В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета)
31.07.2013Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета)
23.07.2013Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru)
20.06.2013В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета)
20.06.2013Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета)
17.06.2013Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru