30 мая 2007 г. 09:15
Комсомольская ПРАВДА
На вчерашнем заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения обсуждала давнюю проблему: мурманские дворы и обочины дорог забиты машинами сверх меры. Представитель ГИБДД Алексей Азовцев посетовал на работу коммунальщиков: – К нам поступает много жалоб на водителей, которые паркуют свои машины во дворах, на детских площадках. А закон так и не устанавливает основания для принудительной эвакуации автомобилей, которые мешают проехать другим...
Предложение было таким: строить в городе муниципальные автостоянки, ставить ограждения во дворах, чтобы водители не парковались в зеленой зоне и слишком близко к жилым домам. Прозвучала идея принудительно эвакуировать старые и полуразобранные авто, которые порой годами маячат на обочинах и во дворах. А еще – увеличить штрафы за парковку в неположенных местах.
– Да у нас парковочных мест хватает, – возразил председатель комитета по территориальному планированию и градостроительству мэрии города Виктор Лыщицкий. – Люди просто не хотят туда машины ставить. Привык человек держать свое авто около подъезда – и все... Если бы вы их гоняли оттуда, может, тогда и парковались бы где надо.
– Пора приучить людей ставить машины где положено, – заметил зам. мэра Мурманска Алексей Лыженков. – Надо проработать вопрос об эвакуации.
По его словам, в ближайшее время мэрия направит это предложение в горсовет, который, в свою очередь, выйдет на областную Думу. А уж она решит, когда преподносить автолюбителям этот сюрприз. В том, что он будет не из приятных, сомнений нет. По словам Виктора Лыщицкого, стоянки, где должны парковаться "правильные" автолюбители, могут быть только платными.
– В городском бюджете денег на их строительство нет, – пояснил он. – Мы нашли инвесторов, но они готовы вкладывать средства, а не дарить их. Машины у нас покупают в основном небедные люди. Хватило денег на автомобиль – хватит и на парковку.
– И что, люди вообще не вправе оставить машину у дома?!
– Инвалидам мы обязаны предоставить возможность парковаться не далее 150 метров. В отношении других граждан подобных норм нет. Минимальное расстояние от автомобиля до дома, по СНиПу ("Строительные нормы и правила". – Ред.), должно быть десять метров. А вы видели, как стоят машины во дворах? Чуть не впритык к подъездам...
– Не опасаетесь возмущения автолюбителей?
– А за границей – точно так же. Парковки платные, а в других местах оставлять машину закон запрещает. И никто революций не устраивает.
Соблюдать СНиП – конечно, дело хорошее. Вот только правила эти создавались в 1989 году, когда их авторы и помыслить не могли о нынешнем количестве машин на городских улицах? С другой стороны, ставить транспорт на детской площадке – тоже не годится. Удовольствие иметь машину становится все дороже...
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|