Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Транспорт

31 октября 2007 г. 11:08

Murman.Ru

Кто будет управлять атомным ледокольным флотом?

Комментарий Генерального директора ОАО "Мурманское морское пароходство" к совещанию в Министерстве транспорта РФ по вопросам передачи госимущества, находящегося в доверительном управлении.

Александр Михайлович, мы знаем, что вчера в Москве состоялось совещание Министерства транспорта РФ под председательством Министра транспорта РФ Игоря Левитина с участием руководителя Росатома Кириенко С.В.. Вы принимали участие в этом совещании и обсуждали важнейший для пароходства вопрос о передаче государственного имущества, находящегося в доверительном управлении ОАО ММП, в государственную структуру.

Как Вы считаете: по итогам этого совещания появятся ли реальные решения по вопросам дальнейшего управления атомным ледокольным флотом и судами атомно-технологического обеспечения?

А.М.

Мурманское морское пароходство с 1959 эксплуатирует атомный ледокольный флот, который был в составе Государственного предприятия "Мурманское морское пароходство". После приватизации предприятия атомный ледокольный флот и суда атомно-технологического обеспечения остались в государственной собственности и с 1998 года управляются ОАО "ММП" по договору доверительного управления. В период тяжелейшего спада российской экономики Мурманское морское пароходство вытащило государственные ледоколы из убыточной работы и сохранило весь государственный атомный флот, отвлекая значительные собственные финансовые ресурсы на кредитование деятельности ледокольного флота. При этом ММП на протяжении всего периода доверительного управления было готово и реально планировало передачу государственного имущества его владельцу.

Но, к сожалению, все обращения Мурманского пароходства во все ответственные структуры исполнительной власти – Росморречфлот, Росимущество, Минтранс – оставались до сих пор без конкретных ответов и действенных мер. Специалисты, понимающие, что такое ядерный объект, согласятся с нашей обеспокоенностью по процедуре передачи атомного флота в другую структуру.

По результатам вчерашнего совещания появилось предложение от Росатома, позволяющее надеяться, что кто-то всерьез хочет и может взяться за процесс приема атомного ледокольного флота и судов АТО от ОАО "ММП".

И может быть уже закончится бесконечная болтовня и можно сказать не допустимая халатность со стороны Росморречфлота в отношении затягивания решения вопроса о дальнейшей судьбе ледоколов.

Корреспондент:

Но, Александр Михайлович, ведь управление судами это не только техническая эксплуатация ядерных реакторов на судах! Сможет ли хотя и столь уважаемая организация как Росатом, надежно и безопасно осуществлять судоходные функции? Ведь это самое главное!

А.М.

Как показывает жизнь, нет не решаемых вопросов, есть люди, которые не хотят их решать. Поэтому все вопросы, связанные с безопасностью мореплавания атомного ледокольного флота по завершении договора доверительного управления, должны решаться как и положено – профессионально. На вопрос – как? – отвечать уже буду не я, а другая организация.

 
 Статьи по теме 
11.11.2020Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета)
28.09.2020РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета)
20.06.2020Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс)
17.06.2020Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета)
04.06.2020РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс)
03.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс)
02.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza)
24.05.2018В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета)
14.04.2015Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета)
27.01.2015В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета)
16.01.2015В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета)
05.12.2014Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета)
28.10.2014Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета)
01.10.2014Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета)
09.09.2014В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета)
02.07.2014Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета)
04.02.2014Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС)
14.01.2014В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета)
05.11.2013Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад)
09.10.2013Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver)
08.10.2013Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета)
27.09.2013Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета)
03.09.2013Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС)
20.08.2013В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета)
15.08.2013В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета)
31.07.2013Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета)
23.07.2013Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru)
20.06.2013В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета)
20.06.2013Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета)
17.06.2013Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru