Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Экономика региона

12 февраля 2007 г. 09:08

Murman.Ru

Трое суток без угля

ОАО "РЖД" с 6 по 8 февраля запретило отгрузку каменного угля в адрес ОАО "Мурманский морской торговый порт" (ММТП). На подступах к порту на станции Мурманск-экспорт "брошено" 500 вагонов с твердым топливом.

Как уже сообщал "Гудок", в прошлом месяце из-за конвенционных запретов на отправку грузов в направлении портов потери ОАО "РЖД" составили 766 млн. руб.

Как рассказал начальник отдела организации перевозок топливных и металлургических грузов департамента управления перевозками ОАО "РЖД" Александр Астров, причиной объявления очередной конвенции стали традиционные проблемы в порту.

"Порт не готов к зиме – в отсутствие гаражей-размораживателей и вагоноопрокидывателей выгрузка угля идет крайне неудовлетворительно. Вчера утром на подходах к порту "брошено" 9 поездов с углем. Чтобы не накапливать там вагоны, было принято решение объявить конвенцию на трое суток", – отметил он.

По словам генерального директора ММТП Владимира Морозова, причиной скопления вагонов на подступах к порту стали неритмичные перевозки в первой декаде января. Ликвидировать отставание в погрузке пришлось во второй и третьей декадах. "При согласованной норме погрузки в январе 451 вагон в сутки прибытие на станцию Мурманск составляло от 240 (в первой декаде) до 544 вагонов (в конце месяца)", – заявил он "Гудку".

Кроме того, образованию пробки содействовало поступление смерзшегося угля. Он не прошел профилактику против смерзаемости на станциях Линево и Кийзак (ЗСЖД).

Уголь нередко, по словам главы порта, поступал в поврежденных вагонах. Это приводит к дополнительным затратам при их обработке и маневровым работам, потере времени по сортировке вагонов. Содействовали простоям и неблагоприятные погодные условия – сильные морозы и метель.

Однако, по мнению экспертов, Мурманский порт не справляется с предъявляемыми объемами грузов, поскольку нуждается в модернизации. Как заявил генеральный директор информационного агентства "Росинформуголь" Анатолий Скрыль, порт требует реконструкции как прилегающей транспортной инфраструктуры, так и выгрузочных мощностей. Необходимо также строительство специализированных угольных терминалов. "Предстоит сделать порт таким же цивилизованным, как строящийся порт в Усть-Луге или эстонские Таллин, Мууга, латвийские Рига, Вентспилс, Лиепая. На них наши угольщики переориентируют часть объемов.

Между тем востребованность мощностей по перевалке твердого топлива растет. Но если при этом прибалтийские порты поспевают за этим ростом, обеспечивают разгрузку вагонов в установленные сроки, то Мурманский порт не справляется", – отметил он в разговоре с корреспондентом "Гудка".

По словам Владимира Морозова, порту необходимо строительство станции выгрузки с вагоноопрокидывателем. "Строительство комплекса планируется на базе существующей инфраструктуры порта. Основная задача проекта – замена технологии выгрузки вагонов, обеспечение сохранности вагонного парка, сокращение времени оборота вагонов, снижение себестоимости их обработки и увеличение пропускной мощности Мурманского порта", – отметил он. Конкретных сроков реализации проекта руководитель порта не назвал.

 
 Статьи по теме 
24.06.2022Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики (Правительство Мурманской области)
17.06.2022ПМЭФ – 2022: Андрей Чибис на полях форума представил инвестпотенциал Мурманской области (Правительство Мурманской области)
16.06.2022ПМЭФ – 2022: "Арктика – территория развития, точка роста для России. При нашей грамотной работе люди будут стремиться жить и работать в регионе" – Андрей Чибис (Правительство Мурманской области)
16.02.2022Рыбаки попросили продлить предельные сроки строительства новых судов (Российская газета)
02.02.2022В Печенгском округе Заполярья развивается сфера гостеприимства (Российская газета)
15.12.2021На подъём затонувших судов выделили более миллиарда рублей (Российская газета)
01.12.2021Мурманские порты столкнулись с нехваткой пропускной способности (Российская газета)
04.11.2021Мурманская область первой в России откроет горнолыжный сезон (Российская газета)
28.10.2021Половину бюджета Заполярья 2022 года направят на социальную сферу (РИА "Новости")
27.10.2021Интернет в Заполярье станет быстрее (Российская газета)
06.10.2021Налоговые поступления от туризма в Заполярье остаются низкими (Российская газета)
06.10.2021Объемы прибрежного вылова промысловых видов рыб в Белом море упали (Российская газета)
06.10.2021В СЗФО вслед за пиломатериалами и комплектующими выросли цены на мебель (Российская газета)
29.09.2021Чибис назвал проект "Нового Мурманска" "якорем" для будущих поколений (РИА "Новости")
23.09.2021Мурманская область привлекает всё больше инвесторов (Российская газета)
16.09.2021В Заполярье вводят беспрецедентные меры поддержки строительства жилья (Российская газета)
11.09.2021Место съёмки – Мурманская область (ТАСС)
23.08.2021В Мурманской области рассказали об инвестициях в развитие Териберки (РИА "Новости")
11.08.2021Российская рыбная отрасль получит новые спасательные суда (Российская газета)
23.06.2021Трудовым мигрантам упростят въезд в Арктику (Российская газета)
23.06.2021В Заполярье модернизируют систему продовольственных рынков (Российская газета)
28.05.2021ТОР "Столица Арктики" за год принесла 55 миллиардов рублей инвестиций (Российская газета)
26.05.2021В Заполярье предлагают ввести квоты на привлечение малого бизнеса в крупные инвестиционные проекты (Российская газета)
25.05.2021Жители Заполярья смогут получить гектар земли в регионе в упрощенном порядке (Российская газета)
19.05.2021Эксперт рассказал о перспективах мурманского порта "Лавна" (Российская газета)
21.04.2021Развивать региональный туризм поможет стритфуд-торговля (Российская газета)
21.04.2021В Заполярье будут выращивать собственные лесные саженцы (Российская газета)
10.02.2021Объем инвестиций в Заполярье превысит 200 миллиардов рублей (Российская газета)
03.02.2021"Незаходным" судам запретят вести промысел в российской зоне (Российская газета)
20.01.2021Эксперты предложили изменить требования безопасности мореплавания (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789101112131415...

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru