Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Развитие нефтегазовой отрасли на Мурмане

14 сентября 2007 г. 20:42

Мурманский вестник

Гендиректор ОАО "Совкомфлот" С. Франк и губернатор Ю. Евдокимов подписали стратегически важное для обеих сторон соглашение

Не настоящий, конечно. Макет уникального судна, которое еще только строится, генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк преподнес губернатору на память о состоявшемся в правительстве области подписании соглашения, стратегически важного для обеих сторон.

Скрепляет этот документ договоренность северян с морскими транспортниками о сотрудничестве на долгосрочную перспективу. Предварительные наметки между партнерами, как заметил Юрий Евдокимов, теперь обретают реальные практические контуры. Не стал скрывать он и то, что с приходом "Совкомфлота" регион связывает немалые надежды в своем экономическом росте. "Потенциал Мурманска – важнейшего морского порта страны – всегда осознавался специалистами, политиками, руководителями, – подчеркнул Сергей Франк. – Мы понимаем сегодняшнюю ситуацию так, что пришло время, когда благодаря процессу стабилизации в российской экономике этот потенциал обретает хорошую динамику. Поскольку целый ряд крупнейших проектов вошел в фазу практической реализации".

Со стороны "Совкомфлота", заверил Сергей Оттович, Мурманскую область ожидают не лозунги, а конкретные дела. Предприятие намерено создавать здесь новые производства, открывать рабочие места. По подсчетам компании, уже в следующем году в Се! верном бассейне будет практически постоянно задействовано около миллиона тонн дедвейта ее флота. Это связано с началом работ на Арктическом континентальном шельфе в рамках нефтегазовых проектов.

"Нам необходимо готовить здесь соответствующую инфраструктуру – связанную с подготовкой кадров, техническим, портовым, ремонтным обеспечением флота, – заявил гендиректор. – Сегодня руководство компании практически в полном составе присутствует в Мурманске, чтобы при поддержке правительства области найти самые грамотные решения. Речь идет о долгосрочных перспективах. Многие проекты рассчитаны на 20, 50 лет, и надо правильно все спланировать. Для этого мы и стремились подписать долгосрочное соглашение о взаимодействии. В общем, работа предстоит серьезная и надолго". Сергей Франк, как глава компании, дал высокую оценку возможности Кольского края в наращивании мощи отечественной энергетики, транспортной сферы, а также в развитии международной торговли. В частности, по мнению мореходов, географическое положение заполярного порта таково, что отсюда лучшим образом открываются пути, связывающие Россию с Соединенными Штатами, Канадой, странами Южной Америки.

Такой взгляд на Мурманск не мог оставить равнодушным главу региона. "Эта ваша позиция, ваши слова – как бальзам на душу, – откликнулся губернатор. – Я на всех уровнях – где только можно и даже там, где нельзя, – пытаюсь это доказать. И если появление такой компании, как "Совкомфлот", в Мурманске уже ознаменовано реальными практическими шагами, считаю, что в стране что-то изменилось. На наш регион нацелено внимание". Во время подписания соглашения не был обойден вниманием и такой существенный для северян момент, как позиционирование "Совкомфлота" по отношению к Мурманскому морскому пароходству. Не станет ли приход транспортного гиганта камнем преткновения в интересах ММП?

"Во-первых, мы исходим из того, что Мурманское морское пароходство – это предприятие с уникальными традициями, уникальной культурой. Имеющее свою нишу в производстве. И, насколько мы понимаем, стратегия нашего развития в общем и целом не вступает в конфликт со стратегией развития Мурманского пароходства, – подчеркнул Сергей Франк. – Наш выбор – быть партнером для энергетиков, специализироваться на сложных технологиях перевозки танкерами-челноками, доставке сжиженного газа. Мы не работаем в тех сегментах, где давно и уверенно чувствует себя пароходство. Конечно, какие-то пересечения неизбежны. Но они не носят драматического характера. Я всегда считал и считаю, что ослабление традиций Мурманского пароходства стало бы очень плохой новостью для российского судоходного сообщества. И нужно сделать все для того, чтобы уникальное предприятие продолжило свой путь развития... Думаю, в вашем регионе будет так много работы, что ее хватит всем".

Можно сказать, с ходу, едва подписав документ о сотрудничестве, "Совкомфлот" подключился к претворению в жизнь значимых для северян социальных проектов. По крайней мере, уже вчера было заявлено о готовности компании помочь в соз! дании музея на атомном ледоколе "Ленин".

"В Мурманске такой! центр м орской славы, морской истории нужен обязательно", – отметил Сергей Франк.

 
 Статьи по теме 
06.10.2021Мурманской области нужны дополнительные средства на отказ от мазута (РИА "Новости")
01.10.2021Газпром потратит более полумиллиарда рублей на консервацию дороги к Штокману (Интерфакс)
09.07.2021Газификация Мурманской области стоит более 300 млрд рублей (ТАСС)
29.05.2021Газификация Мурманской области позволит привлечь 400 млрд рублей инвестиций (Интерфакс)
15.05.2021Расчёты по газификации Заполярья сделают к 15 июня (Интерфакс)
23.07.2020Для газификации Мурманской области потребуется 4,8 млрд тонн газа в год (Интерфакс)
09.12.2019Отпарные газы "Новатэка" не помогут газифицировать Мурманскую область (REGNUM)
14.08.2019Перевалка сжиженного природного газа в Заполярье начнется в декабре (Российская газета)
30.04.2019Перевалочный СПГ-комплекс в Мурманске запустят в 2023 году (ТАСС)
10.04.2019В Заполярье планируют открыть производство по выпуску нефтепродуктов (Российская газета)
25.03.2017Власти считают газификацию Мурманской области невыгодной (REGNUM)
12.07.2016В Мурманске планируют построить нефтеперерабатывающий завод (Российская газета)
18.03.2016"Роснефть" больше не хочет строить терминал в Мурманске (КоммерсантЪ)
03.02.2016Из Мурманска начался экспорт арктической нефти (Российская газета)
25.11.2015В Мурманске построят три плавучие платформы для сжижения газа (Российская газета)
29.07.2015Total вышла из Штокмановского проекта (ТАСС)
03.07.2015Доступ госкомпаний к шельфу может быть ограничен (Ведомости)
30.06.2015Буровая стратегия (Российская газета)
19.06.2015В Мурманской области появится промышленный парк шельфовой разведки (Российская газета)
02.06.2015Штокмановский проект для Total неактуален (ТАСС)
27.05.2015"Роснефтегазу" отдали половину участка в Баренцевом море (КоммерсантЪ)
17.02.2015Арктика подождет (Российская газета)
24.01.2015Мурманская область станет крупнейшей нефтеперевалочной базой (ГТРК "Мурман")
12.01.2015Правительство создает арктическую базу "Роснефти" (Российская газета)
26.12.2014"Роснефть" отложит реконструкцию судоремонтного завода в Заполярье (Российская газета)
23.12.2014Дешевая нефть сделала убыточными шельфовые проекты (Российская газета)
10.12.2014"Шельфовые проекты более рентабельны, чем проекты на суше" (КоммерсантЪ)
28.10.2014"Роснефть" попросила отложить освоение арктического шельфа (Slon.ru)
24.09.2014"Роснефть" просит у правительства особые условия для работы на шельфе (РБК)
22.09.2014Власти Мурманской области ждут развертывания производства "Роснефти" (РИА "Новости")

Страницы: ← предыдущая  следующая →
1234567891011121314

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru