3 февраля 2009 г. 09:56
Murman.Ru
Экспертный совет по государственно-частному партнерству Минтранса России поддержал заявку МИК "Северо-Запад – Прикамье" о выделении 118 млрд руб. из Инвестиционного фонда РФ на строительство двух новых железнодорожных линий в рамках реализации комплексного промышленно-инфраструктурного проекта "Белкомур". Генеральный директор МИК "Северо-Запад – Прикамье" Юрий Демочкин заявил "Гудку", что в текущем году из этой суммы планируется получить 3,7 млрд руб., которые будут потрачены на разработку проектно-сметной документации новых железнодорожных линий Карпогоры – Вендинга и Сыктывкар – Пермь (Соликамск). "Общая сумма инвестиций на разработку проектной документации в текущем году превысит 11,6 млрд руб. Из них внебюджетные средства составят около 8 млрд руб. В 2010 и 2011 годах на эти цели планируется потратить соответственно 7 и 4,7 млрд руб., которые будут получены исключительно от частных инвесторов. Само строительство начнется не ранее конца 2011 – начала 2012 года. Окончание – 2016 – 2017 годы. В строительство линии Карпогоры – Вендинга будет инвестировано более 35 млрд руб., а Сыктывкар – Соликамск – около 83 млрд руб. Обе эти ветки планируется строить за счет средств Инвестиционного фонда", – добавил он. Юрий Демочкин отметил, что проект "Белкомур" подразумевает, кроме развития транспортной инфраструктуры, создание и развитие предприятий лесоперерабатывающего и горно-химического комплекса, химической, металлургической и нефтеперерабатывающей промышленности, сообщает сайт "Рыбные ресурсы". "Поэтому, если строительство магистрали "Белкомур" по каким-то причинам будет отложено, будет невозможно обеспечить вывоз около 20 млн тонн груза. Именно такой объем грузовой базы прогнозируется к 2017 году в регионах, прилегающих к будущей магистрали. Сейчас действует только тупиковый участок железной дороги. Сумма для его модернизации, которая обеспечит необходимый грузопоток, превышает 40 млрд руб. Это сопоставимо со стоимостью строительства новой дороги. Но модернизация не решит проблему, а только еще больше загрузит Транссиб", – добавил он. Входящий в состав экспертного совета Минтранса заместитель председателя комитета Госдумы РФ по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн заявил "Гудку", что, несмотря на возможность переноса срока строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" на 2016 – 2030 годы, со стороны бизнеса отказов от инвестиций не поступало. "Вероятное сокращение бюджетных расходов и госинвестиций не мешает поиску новых вариантов максимально ранней реализации строительства "Белкомура". Этому готовы помочь и законодатели", – подчеркнул он.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|