23 августа 2006 г. 10:42
Туристические агентства Мурманска, имевшие неосторожность посотрудничать с фирмой "Скандик тур вояж", продолжают подсчитывать финансовые убытки и пишут заявления в ОБЭП. Но основное число пострадавших от мошеннических действий "Скандика" составляет его прямые туристы, которые обратились за турецким отдыхом непосредственно в офис злополучной туркомпании, считают местные наблюдатели. Вчера инфогруппа "ТУРПРОМ" получила дополнительные детали данного скандала.
Так, как сообщила нашему корреспонденту инфогруппы и.о. директора турагентства "М-Тур" Ольга Петрик, мурманские туркомпании покупали у "Скандика" не только отдельные авиабилеты, но и готовые турпакеты. Таким образом можно предположить, что озвученная в прошлом материале сумма хищения в $200 тыс может в процессе следствия еще более возрасти. "Мы перестали с ними работать после того, как у них пошли проблемы с оплатой блоков на рейсах "Невы". Еще за 2 недели до исчезновения директора Евгении Качаловой был инцидент в аэропорту, когда 40 туристов "Скандика" не сажали на рейс из-за неоплаченных билетов, отметили в туркомпании "Интурист-Мурманск".
Что касается личности самой сбежавшей директрисы, то, как пояснили в местных турфирмах, Евгения Качалова в туризме работала более 6 лет. Трудилась она в т/а "Северная туристическая компания", которая с недавнего времени была переименована в "Скандик тур вояж". Ее прекрасно знали коллеги по мурманскому туристическому цеху, с некоторыми из которых она была на дружеской ноге. До сих пор многие из них недоумевают: "как же Женя могла так поступить". Как сообщили в турагентстве "Мап-тур", у которых 3 туриста остались без билетов на турецкую Ривьеру, когда г-жа Качалова объявила о поднятии чартера, представители 19 мурманских турагентств оказали ей финансовую помощь в организации этих рейсов.
Что из этого вышло – теперь известно всем. При этом информация о неблагополучной ситуации в "Скандике" поступала с самого начала сезона. После того, как не задался собственный чартер, Евгения Качалова взяла блоки мест у "Невы", но совершила только два вылета. "Мы были вынуждены расторгнуть с ней договор, – сообщила Светлана Дроздова, заместитель директора московского офиса "Невы", – приходилось прибегать к кардинальным мерам, чтобы добиваться своевременной оплаты". Доходило до того, что она оплачивала билеты непосредственно в аэропорту, собирая деньги на глазах у изумленных туристов, отметила собеседник. При этом часть турфирм города не сотрудничали со "Скандиком" вовсе: "у нас создалось впечатление, что у "Скандика" не было никакой четкой организации бизнеса, все походило на шарашкину контору семейного типа".
В туркомпании "GTI Travel", чьим представителем назывался "Скандик тур вояж", корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" сообщили следующее: "У нас ни в каких городах России нет своих представителей. А что касается "Скандик тур вояж", то никаких финансовых или иных отношений мы с ним не имели, но можем подтвердить, что они действительно самостоятельно сотрудничали в Турции с тем же турецким партнером, что и мы – "Black Eagle". При этом напомним, что по странной случайности именно компания "Black Eagle", входящая в холдинг "KAYI Group" наряду с "GTI Travel", фигурировала и в скандале с питерской туркомпанией "World Travel".
Пока же мурманские туристы остались у "разбитого корыта". И вряд ли у них есть надежда хотя бы частично покрыть убытки. По словам представителей пострадавших турагентств, ни в квартире г-жи Качаловой, ни в ее офисе никакого имущества не осталось.
www.tourprom.ru
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|