Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Транспорт

23 августа 2006 г. 10:42

Туристические агентства Мурманска, имевшие неосторожность посотрудничать с фирмой "Скандик тур вояж", продолжают подсчитывать финансовые убытки

Туристические агентства Мурманска, имевшие неосторожность посотрудничать с фирмой "Скандик тур вояж", продолжают подсчитывать финансовые убытки и пишут заявления в ОБЭП. Но основное число пострадавших от мошеннических действий "Скандика" составляет его прямые туристы, которые обратились за турецким отдыхом непосредственно в офис злополучной туркомпании, считают местные наблюдатели. Вчера инфогруппа "ТУРПРОМ" получила дополнительные детали данного скандала.

Так, как сообщила нашему корреспонденту инфогруппы и.о. директора турагентства "М-Тур" Ольга Петрик, мурманские туркомпании покупали у "Скандика" не только отдельные авиабилеты, но и готовые турпакеты. Таким образом можно предположить, что озвученная в прошлом материале сумма хищения в $200 тыс может в процессе следствия еще более возрасти. "Мы перестали с ними работать после того, как у них пошли проблемы с оплатой блоков на рейсах "Невы". Еще за 2 недели до исчезновения директора Евгении Качаловой был инцидент в аэропорту, когда 40 туристов "Скандика" не сажали на рейс из-за неоплаченных билетов, отметили в туркомпании "Интурист-Мурманск".

Что касается личности самой сбежавшей директрисы, то, как пояснили в местных турфирмах, Евгения Качалова в туризме работала более 6 лет. Трудилась она в т/а "Северная туристическая компания", которая с недавнего времени была переименована в "Скандик тур вояж". Ее прекрасно знали коллеги по мурманскому туристическому цеху, с некоторыми из которых она была на дружеской ноге. До сих пор многие из них недоумевают: "как же Женя могла так поступить". Как сообщили в турагентстве "Мап-тур", у которых 3 туриста остались без билетов на турецкую Ривьеру, когда г-жа Качалова объявила о поднятии чартера, представители 19 мурманских турагентств оказали ей финансовую помощь в организации этих рейсов.

Что из этого вышло – теперь известно всем. При этом информация о неблагополучной ситуации в "Скандике" поступала с самого начала сезона. После того, как не задался собственный чартер, Евгения Качалова взяла блоки мест у "Невы", но совершила только два вылета. "Мы были вынуждены расторгнуть с ней договор, – сообщила Светлана Дроздова, заместитель директора московского офиса "Невы", – приходилось прибегать к кардинальным мерам, чтобы добиваться своевременной оплаты". Доходило до того, что она оплачивала билеты непосредственно в аэропорту, собирая деньги на глазах у изумленных туристов, отметила собеседник. При этом часть турфирм города не сотрудничали со "Скандиком" вовсе: "у нас создалось впечатление, что у "Скандика" не было никакой четкой организации бизнеса, все походило на шарашкину контору семейного типа".

В туркомпании "GTI Travel", чьим представителем назывался "Скандик тур вояж", корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" сообщили следующее: "У нас ни в каких городах России нет своих представителей. А что касается "Скандик тур вояж", то никаких финансовых или иных отношений мы с ним не имели, но можем подтвердить, что они действительно самостоятельно сотрудничали в Турции с тем же турецким партнером, что и мы – "Black Eagle". При этом напомним, что по странной случайности именно компания "Black Eagle", входящая в холдинг "KAYI Group" наряду с "GTI Travel", фигурировала и в скандале с питерской туркомпанией "World Travel".

Пока же мурманские туристы остались у "разбитого корыта". И вряд ли у них есть надежда хотя бы частично покрыть убытки. По словам представителей пострадавших турагентств, ни в квартире г-жи Качаловой, ни в ее офисе никакого имущества не осталось.

www.tourprom.ru

 
 Статьи по теме 
11.11.2020Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета)
28.09.2020РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета)
20.06.2020Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс)
17.06.2020Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета)
04.06.2020РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс)
03.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс)
02.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza)
24.05.2018В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета)
14.04.2015Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета)
27.01.2015В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета)
16.01.2015В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета)
05.12.2014Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета)
28.10.2014Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета)
01.10.2014Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета)
09.09.2014В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета)
02.07.2014Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета)
04.02.2014Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС)
14.01.2014В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета)
05.11.2013Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад)
09.10.2013Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver)
08.10.2013Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета)
27.09.2013Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета)
03.09.2013Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС)
20.08.2013В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета)
15.08.2013В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета)
31.07.2013Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета)
23.07.2013Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru)
20.06.2013В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета)
20.06.2013Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета)
17.06.2013Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru