Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Актуальные темы
Экономика региона

Арктика

Социальная сфера

ЖКХ

Культурная жизнь края

Полезные ископаемые Кольского полуострова

Природа и экология Кольского полуострова

Нефть и газ

Международное сотрудничество

Выборы в Мурманске и области

Образование и наука

Радиационная безопасность

Северный флот

Спорт

Транспорт

Политика

Отопительный сезон в Мурманской области

Дело против активистов Greenpeace

Миллиардные хищения в энергетике

Выборы губернатора Мурманской области

Сотрудничество со странами Баренц-региона

Информация пресс-службы УМВД

Штокмановский проект

Национальные проекты

Из оперативной сводки Мурманской таможни

Информация Управления Россельхознадзора по Мурманской области

Инцидент в Баренцевом море с российским судном "Электрон"

Строительство гипермаркета в центре Мурманска

В Баренцевом море затонула атомная подводная лодка К-159 с экипажем

Монетизация льгот

Сотовая связь

Повременка

Рыболовецкое судно "Малахит" потерпело крушение в Баренцевом море

Выборы в Государственную Думу РФ

Загрязнение питьевой воды птицефабрикой "Мурманская"

На Мурманскую область обрушился сильный шторм

Забастовка горняков на ОАО "Апатит"

Убийство заместителя гендиректора "ТВ-21" Дмитрия Швеца

Облучение сотрудников СевРАО

Радиационная авария в районе г.Полярного

Прекращение полномочий Вячеслава Попова в СФ

    murman.ru » Актуальные темы

Транспорт

30 мая 2007 г. 16:50

Murman.Ru

Подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Мурманское морское пароходство" в 2006 г

22 мая состоялось годовое собрание акционеров ОАО "Мурманское морское пароходство", на котором были подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2006 году. С отчетом о результатах выступил генеральный директор пароходства Александр Медведев.

В своем выступлении он отметил, что доля грузоперевозок флотом Мурманского пароходства в общем объеме перевозок судами под российским флагом составляет 40 процентов. Компания играет ключевую роль в доставке грузов в арктические районы России, выполняя в последние годы до 80 процентов грузоперевозок на трассах Северного морского пути.

Сегодня открытое акционерное общество "Мурманское морское пароходство" – высоко интегрированная корпоративная структура, включающая в себя флот трех российских судоходных компаний, которые обеспечивают основную долю грузоперевозок под российским флагом: ОАО "Мурманское морское пароходство", ОАО "Северное морское пароходство", ОАО "Северное речное пароходство". Общее количество судов различного назначения составляет 310 единиц, дедвейтом около 2,0 млн. тонн, суммарный объем грузоперевозок за 2006 год составил 9,5 млн. тонн.

Объем всех перевозимых грузов морским транспортом собственно Мурманского морского пароходства составил в 2006 году 6243 тысячи тонн. По государственной программе северного завоза в арктические районы завезено 67 тысяч тонн нефтепродуктов.

Помимо сухогрузных и наливных перевозок в 2006 году Компания продолжала эксплуатацию нефтеперевалочных комплексов: арктического подводного погрузочного терминала (АППТ) в п.Варандей и рейдового перегрузочного комплекса в районе мыса Мишуково в Кольском заливе. За период эксплуатации перевалочные терминалы принесли Компании дополнительный доход.

Чистая прибыль за 2006 год после начисления всех обязательных платежей составила 292,8 млн. рублей. Среднемесячная зарплата увеличена на 5,4%.

Мурманское морское пароходство под контролем органов государственной власти, эффективно, безаварийно осуществляет управление ледокольным флотом на основании договора доверительного управления. По итогам работы за 2006 год объем оказанных услуг ледокольным флотом составил 2,492 млрд. рублей, что соответствует объему оказанных услуг за 2005 год.

Продление ресурса атомных паропроизводящих установок (АППУ) и срока службы ледоколов пока единственный вариант, обеспечивающий бесперебойное функционирование Северного морского пути до 2015 года. В 2003 году успешно завершены работы по продлению ресурса АППУ на атомоходе "Арктика". В течение 2005 -2006 гг. осуществлено продление ресурса атомных ледоколов "Таймыр", "Вайгач", "Россия".

За весь период доверительного управления (1998-2006г.г.) платежи Компании по доверительному управлению в бюджеты всех уровней составили 2,4 млрд. рублей, в том числе в 2006 году перечислено всего налогов по доверительному управлению в сумме 431,5 млн. рублей, сообщает пресс-служба ОАО "Мурманское морское пароходство".

В целях обновления производственных мощностей в августе 2006 года в собственность Компании приобретен новый балкер "Грумант" – дедвейтом 23,6 тыс. тонн. На верфи в Ченгси (Китай) выполнена модернизация крупнотоннажного танкера "Натали". С учетом достигнутой положительной эффективности работы модернизированных ранее на верфи Ченгси 6 судов, в 2006 году Компанией заключен контракт на модернизацию еще двух судов типа теплоход "Дмитрий Донской" по указанному проекту.

Одним из перспективных направлений для Мурманского морского пароходства является расширение участия в транспортировке углеводородного сырья. Для реализации этих планов выполняется программа по приобретению танкеров типа Suezmax. Так в 2006-2007 годах уже приобретено два крупнотоннажных танкера "Натали" и "Надежда", каждый дедвейтом по 150.000 тонн. В среднесрочной перспективе Компания планирует увеличение объемов грузоперевозок в Арктике, связанных с развитием необходимой инфраструктуры при освоении нефтегазовых месторождений в Баренцевом море и на полуострове Ямал. Для обеспечения эффективности перевозок и сохранения лидирующих позиций перевозчика грузов в арктических условиях реализуется программа обновления сухогрузного флота ледового класса – модернизация 2 транспортных судов, связанная с увеличением грузоподъемности, а так же строительство 6 балкеров дедвейтом 75.000 тонн и 12 балкеров дедвейтом 30.000 тонн. Наряду с развитием флота, строительством терминалов, и проектированием бункеровочной базы на правом берегу Кольского залива, Мурманское пароходство планирует самостоятельное инвестирование в геологоразведку и разработку месторождений углеводородов на Арктическом шельфе и в прибрежной зоне.

В соответствии с концепцией стратегического развития ОАО "ММП", Совет директоров одобрил в качестве приоритетных на 2007 год приобретение и строительство флота. Финансирование указанных направлений предусмотрено бюджетом Общества на 2007 год и составит сумму около 3,2 миллиарда рублей.

Собрание акционеров утвердило итоги финансово-хозяйственной деятельности Компании, избрало новый состав Совета директоров и Ревизионной комиссии, утвердило в новой редакции Устав ОАО "Мурманское морское пароходство".

 
 Статьи по теме 
11.11.2020Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета)
28.09.2020РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета)
20.06.2020Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс)
17.06.2020Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета)
04.06.2020РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс)
03.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс)
02.06.2020Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza)
24.05.2018В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета)
14.04.2015Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета)
27.01.2015В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета)
16.01.2015В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета)
05.12.2014Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета)
28.10.2014Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета)
01.10.2014Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета)
09.09.2014В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета)
02.07.2014Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета)
04.02.2014Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС)
14.01.2014В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета)
05.11.2013Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад)
09.10.2013Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver)
08.10.2013Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета)
27.09.2013Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета)
03.09.2013Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС)
20.08.2013В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета)
15.08.2013В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета)
31.07.2013Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета)
23.07.2013Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru)
20.06.2013В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета)
20.06.2013Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета)
17.06.2013Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета)

Страницы: ← предыдущая  следующая →
123456789

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru