12 сентября 2007 г. 14:34
Murman.Ru
Российские грузоперевозчики недооценивают конкурентоспособность морских маршрутов на мурманском направлении. Как передает РИА Новости, об этом в Мурманске заявил генеральный директор ОАО "Совкомфлот" Сергей Франк. Сегодня в Мурманске Франк подписал двустороннее соглашение с губернатором Мурманской области Юрием Евдокимовым о долгосрочном сотрудничестве. "Напрасно мы недооцениваем конкурентоспособность ряда маршрутов, связанных с Мурманском, – сказал Франк. – Существует такая теория, что проще и короче перевозить грузы по Балтике или Черному морю. Конечно, там всегда будет существовать своя торговля, но есть целый ряд направлений и грузов, которые из Мурманска будут работать лучше".
По его словам, уже в следующем году "Совкомфлот" начнет существенно наращивать объемы работ в Мурманской области. "Мы участвуем в целом ряде тендеров и конкурсов на создание в регионе новых терминальных – как плавучих, так и стационарных – комплексов, мы во всех этих тендерах позиционируем "Совкомфлот" как компанию, намеренную предлагать самые передовые технологические решения и экологически корректные решения, которые только возможны сегодня в условиях современного развития технологии морской перевозки грузов", – сказал глава компании.
Комментируя подписанное с губернатором Мурманской области соглашение, Франк пояснил, что документ описывает порядок взаимодействия компании и региона при реализации крупных проектов на территории региона. "Нам потребуется поддержка регионального правительства, поскольку нужно будет создавать ряд производств, связанных с обслуживанием уникальной по сложности техники и морских судов, терминальной инфраструктуры", – сообщил Франк.
По его словам, при реализации проектов компания Совкомфлот будет максимально использовать человеческий, интеллектуальный, научный, образовательный и другие потенциалы Мурманской области. "Также Совкомфлот будет напрямую участвовать в социальных проектах Мурманской области", – заметил глава компании.
ОАО "Современный коммерческий флот" (Совкомфлот) специализируется на морской транспортировке энергоносителей (нефть, газ и их производные). Это крупнейшая российская судоходная компания, владеющая флотом из 54 судов суммарным дедвейтом более 4 миллионов тонн. Ключевыми направлениями деятельности являются участие в индустриальных проектах транспортировки сжиженного природного и нефтяного газа, специализация на судах ледового класса, способных работать в районах Крайнего Севера.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|