30 мая 2008 г. 15:36
Murman.Ru
О качестве содержания автомобильных дорог общего пользования 29 мая шла речь на "круглом столе", проведенном по инициативе фракции регионального парламента "Единая Россия" комитетом Думы по экономической политике и хозяйственной деятельности. В мероприятии приняли участие областные законодатели, представители департаментов Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований, руководства управления ГИБДД по Мурманской области, дорожно-строительных предприятий, журналисты. Открывая заседание, председатель комитета Думы Валерий Горин отметил актуальность обсуждения данного вопроса. Состояние автодорог, подчеркнул он, напрямую влияет на развитие экономики региона. А состояние дорог в нашей области, по мнению большинства присутствующих, можно считать весьма плачевным. Только 23 % их находится в удовлетворительном состоянии, более 44 % требует ремонта и капитального ремонта, более 33 % – реконструкции. Такая ситуация, по мнению региональных парламентариев, является следствием ежегодного сокращения финансирования дорожного хозяйства. Кроме того, с неудовлетворительными дорожными условиями связано и больш ое количество дорожно-транспортных происшествий в области. Это стало причиной более 23 процентов совершенных ДТП, констатировали представители ГИБДД. Особые нарекания вызывает, отметили участники "круглого стола", состояние федеральной автомобильной дороги М-18 "Кола" – единственной дороги, связывающей Кольский полуостров с материком. Ее протяженность по территории нашей области составляет 537,4 км. По мнению депутатов, качество ремонта этой трассы оставляет желать лучшего, немало вопросов вызывает и организация ремонтных работ, а также содержание дороги в зимних условиях. Управлением дороги занимается федеральное государственное учреждение "Упрдор "Кола", расположенное в Карелии. По словам выступавших, удаленность руководства этого федерального учреждения мешает принятию оперативных решений по управлению дорогой в нашем регионе.
Присутствующие также говорили о необходимости более рационального использования средств, выделенных на ремонт дорог, целесообразности существования ряда дорожных знаков. Отметив, что автодороги Мурманской области должны стать приоритетным национальным проектом, участники "круглого стола", в частности, предложили Правительству Мурманской области, областной Думе, главам муниципальных образований, депутатам представительных органов местного самоуправления сконцентрировать бюджетные и административные ресурсы на дорожном хозяйстве области.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|