25 июня 2007 г. 13:13
ГТРК "Мурман"
В Мурманске в управлении автодорогами состоялось большое совещание, на котором приняли проект по строительству второй очереди Кольского моста. Автомобилистам обещают, что их ждет новый, современный участок дороги с несколькими двухуровневыми развязками.
Так что облик одной из главных магистралей областного центра может кардинально измениться уже в ближайшее время. Кольский мост, который сдали в эксплуатацию всего два года назад, как новый объект потребовал новых решений. Когда его только начали возводить, было ясно, что денег на все, что хотелось бы, не хватит. И тогда проект пришлось обрубить. Но вторая очередь мостового перехода не стала отрезанным ломтем – по заказу мурманских автодорожников в санкт-петербургском институте приступили к проекту второй очереди моста.
Руководитель ГУ "Мурманскавтодор" Александр Хохлов говорит: "Интенсивность движения по Кольскому мосту с каждым годом растет. Увеличивается количество транспорта в городе. Планируется развитие западного берега Кольского залива. Если нефть придет, то загрузка мостового перехода будут очень серьезная. Мост сам справится, а подъезды просто не выдержат". Соединить печенгскую дорогу и "ленинградку" – главная задача. Вместо мертвого оврага проляжет автодорога. Три развязки-бабочки раскинут свои крылья над улицами Прибрежная, Баумана и над Кольским проспектом в районе Шабалина. Два уровня и никаких светофоров. Ощущение полета почти гарантировано. Весь проект пока умещается на четырех проектных листах. В реальности он растянется на километр двести метров – почти на длину своего старшего брата Кольского моста. У участников генерального совещания к проектировщикам претензий не возникло.
Как заметил главный инженер института "Дорпроект" (г. Санкт-Петербург) Анатолий Тимошенко: "Я думаю, что если все службы города, руководители профильных комитетов города и сам заказчик, приложат усилия, то это вполне реализуемая задача". Реальность – это четыре года. Стоимость проекта оценивают примерно в два миллиарда рублей. Деньги будут федеральные. По результатам предварительных переговоров, Москва дает добро. Так что стройка может начаться уже в следующем году.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|