11 сентября 2006 г. 18:33
Всеволод Колупаев, газета "Гудок"
Более трети всех повреждаемых при разгрузке вагонов ОАО "РЖД" приходится на Мурманский морской торговый порт. По мнению специалистов компании, главная причина повреждений – нарушение технологий разгрузки и устаревшее оборудование.
В течение двух недель специальная рабочая группа ОАО "РЖД" будет разбираться в конфликтной ситуации, возникшей между Октябрьской дорогой и Мурманским портом. Распоряжение о ее создании подписал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. По данным компании, с начала текущего года при разгрузке в порту было повреждено 6059 вагонов. "С Мурманским портом у нас возникают проблемы уже не первый год. Он должен нести ответственность за испорченные вагоны", – заявил Владимир Якунин.
Начальник инспекции по сохранности вагонного парка ОАО "РЖД" Владимир Ковыршин заявил "Гудку", что большая часть вагонов повреждается в порту при разгрузке угля грейферным способом. Полувагоны получают значительные повреждения от ударов грейферного крана по корпусу. Начальник инспекции связывает большое количество повреждений вагонов с низким уровнем технологии работ и сильной изношенностью оборудования порта. С января по август текущего года промышленными предприятиями, морскими и речными портами было повреждено более 16 тыс. вагонов компании, и более трети из этого числа – вагоны, получившие повреждения именно в Мурманском порту.
По мнению начальника отдела внешнеторговых и транзитных перевозок департамента управления перевозками Алексея Кузнецова, даже компенсация за поврежденные вагоны не сможет полностью восполнить убытки, которые несет компания. "Только в мае – июле этого года в порту было повреждено 3,3 тыс. полувагонов – в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом стоимость ремонта вагона – лишь часть потерь. Основные убытки состоят в том, что поврежденные вагоны надолго исключаются из перевозочного процесса.
В Мурманском морском торговом порту с претензиями ОАО "РЖД" не согласны. Как заявили "Гудку" в аналитическом отделе порта, главная причина повреждения вагонов в том, что они приходят для разгрузки уже в изношенном состоянии. По мнению представителей порта, для того чтобы более объективно судить о причинах, по которым вагоны выходят из строя, необходимо установить контроль за их технологическим состоянием не только после выхода из порта, но и перед приемкой – только тогда станет ясно, в каком состоянии подвижной состав приходит в порт.
11.11.2020 | Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в Заполярье вырастет (Российская газета) |
28.09.2020 | РЖД построили жизненно важный мост в Мурманской области (Российская газета) |
20.06.2020 | Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области (Интерфакс) |
17.06.2020 | Что ждет Мурманский транспортный узел (Российская газета) |
04.06.2020 | РЖД обещают восстановить объемы грузоперевозок в мурманский узел к октябрю (Интерфакс) |
03.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском обещают восстановить до июля (Интерфакс) |
02.06.2020 | Железнодорожное сообщение с Мурманском и портом прервано (Meduza) |
24.05.2018 | В Заполярье межмуниципальные перевозки оказались убыточными (Российская газета) |
14.04.2015 | Мурманские автомобилисты пригрозили отказаться от ОСАГО (Российская газета) |
27.01.2015 | В Заполярье простаивают поезда с углем и нефтепродуктами (Российская газета) |
16.01.2015 | В порту Мурманска открылся пирс для круизных лайнеров (Российская газета) |
05.12.2014 | Проезд в общественном транспорте подорожает (Российская газета) |
28.10.2014 | Проезд с 2015 года можно будет оплатить по безналу (Российская газета) |
01.10.2014 | Шесть портов СЗФО открыли для иностранных судов (Российская газета) |
09.09.2014 | В СЗФО оптимизируют пригородные перевозки (Российская газета) |
02.07.2014 | Ледоколы нового поколения появятся в России в 2017 году (Российская газета) |
04.02.2014 | Мурманская область получит 24,8 млрд на развитие транспортной инфраструктуры (ИТАР-ТАСС) |
14.01.2014 | В Мурманске создадут глубоководный морской хаб по переработке грузов (Российская газета) |
05.11.2013 | Мощность Северного морского пути может увеличиться в несколько раз (Экперт. Северо-Запад) |
09.10.2013 | Открылся самый северный в мире хайвей (BarentsObserver) |
08.10.2013 | Грузопотоки в российской Арктике зависят от зарубежных спутников (Российская газета) |
27.09.2013 | Строительство Мурманского транспортного узла начнется в 2014 году (Российская газета) |
03.09.2013 | Заправка судов на рейде в нескольких российских портах прекращена (ИТАР-ТАСС) |
20.08.2013 | В СЗФО появились межрегиональные авиарейсы (Российская газета) |
15.08.2013 | В "Русской Арктике" международная парусная регата нарушала законы РФ (Российская газета) |
31.07.2013 | Немецкий яхтсмен прервал экспедицию в Заполярье (Российская газета) |
23.07.2013 | Количество рейсов по Севморпути может вырасти в пять раз (Газета.Ru) |
20.06.2013 | В Петербурге подписали соглашение о строительстве трассы "Белкомур" (Российская газета) |
20.06.2013 | Мурманский транспортный узел начнут строить в 2014 году (Российская газета) |
17.06.2013 | Автотрассу "Кола" на подъезде к Мурманску обновят к 2016 году (Российская газета) |
|
Страницы: ← предыдущая следующая →
|